Морские суда постоянно подвергаются воздействию агрессивных сред. Влажный воздух, соль, постоянная перемена температуры приводят к быстрому разрушению любых конструкций.
Для тех, кто не в теме, если новый автомобиль постоит на корабле несколько сезонов, то он может полностью сгнить. Поэтому к антикоррозийному покрытию для морских судов предъявляются особые требования.
Существует множество различных материалов для покрытия судов. Все они имеют свое назначение.
Наше предприятие располагает любыми покрытиями.
- Днище кораблей и яхт подвергается обрастанию водорослями, что сказывается на ходовых качествах. Для решения этой проблемы имеются специальные покрытия для защиты от обрастания.
- Специальные эмали для подводной части судов, для переменной ватерлинии.
- Покрытия для палубы и палубы активной эксплуатации.
Области применения: противокоррозионная защита и защита отобрастания подводной части корпуса, борта ниже ватерлинии, днища, боковых килей, грузовых трюмов и других частей корпуса морских судов, а также переменной ватерилинии, топливных цистерн, работающих в условиях воздействия нефтепродуктов и морской воды.
Все покрытия произведены согласно государственных стандартов. Имеются соответствующие документы.
Правильно подобранные и нанесенные покрытия прослужат дольше и создадут меньше проблем при экстплуатации. Наши покрытия также подходят для защиты топливных цистерн и систем, подвергающихся постоянному воздействию морской воды.
Если вам необходимо покрыть металл или бетон, который используется в менее агрессивных средах, то вам лучше подойдет система Защитные покрытия по бетону, металлу.
В зависимости от назначения, применяются различные системы защиты от коррозии. Но в общем виде, это будет шпатлевание, грунтование, а после лицевой слой.
Поскольку, каждый заказ может быть изготовлен индивидуально, то возможен выбор любого желаемого цвета. По вопросам приобретения обращайтесь ежедневно по телефонам. Производим любые покрытия на основе эпоксидной и полиуретановой смолы, даже спортивное покрытие.
Защита для подводной части корпуса судна
- Шпатлевание: Шпатлевка ННК-4010. Расход ** кг/м2. Способ нанесения: шпатель, валик.
- Грунтование: Грунтовка ННК-4017. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
- Лицевой слой: Лицевой слой ННК-5017. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
- Лицевой слой (противообрастание): Лицевой слой ННК-5218. Расход 0,4 кг/м2. Способ нанесения: ракель, аэрационный валик.
Защита для района переменной ватерлинии
- Шпатлевание: Шпатлевка ННК-4010. Расход ** кг/м2. Способ нанесения: шпатель, валик.
- Грунтование: Грунтовка ННК-4017. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
- Лицевой слой: Лицевой слой ННК-5017. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
Защита для надводной части корпуса судна
- Шпатлевание: Шпатлевка ННК-4010. Расход ** кг/м2. Способ нанесения: шпатель, валик.
- Грунтование: Грунтовка ННК-4017. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
- Лицевой слой: Лицевой слой ННК-5292. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
Защита для палубы и палубы активной эксплуатации
- Шпатлевание: Шпатлевка ННК-4010. Расход ** кг/м2. Способ нанесения: шпатель, валик.
- Грунтование: Грунтовка ННК-4017. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
- Лицевой слой: Лицевой слой ННК-5311. Расход 1,3 кг/м2. Способ нанесения: ракель, аэрационный валик
Характеристики: средняя толщина: 0,8мм.
Защита для палубы и палубы активной эксплуатации
- Шпатлевание: Шпатлевка ННК-4010. Расход ** кг/м2. Способ нанесения: шпатель.
- Грунтование: Грунтовка ННК-4017. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
- Лицевой слой: Лицевой слой ННК-5311. Расход 1,3 кг/м2. Способ нанесения: ракель, аэрационный валик.
- Лицевой слой (эмаль): Лицевой слой ННК-5572. Расход 0,35 кг/м2. Способ нанесения: коротковорсовый валик, краскораспылитель
Характеристики: средняя толщина: 0,8мм.
